fbpx

Ирина Яковлевна Кондратенко

Работать с детьми Ирина Яковлевна мечтала с детства. Еще в школьные года она любила заниматься выявлением и развитием способностей у своих братьев и сестер, вселять в них уверенность в себе. У нее это хорошо получалось и ей это очень нравилось! Ее первое образование экономическое, но желание работать с детьми, помогать им и давать им новые знания привело ее в логопедию – она начала учиться опять, но уже на логопеда.

С детьми Ирина Яковлевна работает уже продолжительное время, кроме опыта в логопедии, имеется опыт работы по методике Монтессори и опыт по развитию творческих способностей детей. Также она постоянно проходит обучение — семинары и курсы логопедии и по нейропсихологии, тем самым повышая свою профессиональную компетентность. Имеет сертификат и удостоверение о прохождении курсов логопедического массажа, удостоверение о повышении квалификации «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста» и множество сертификатов о прохождении курсов и вебинаров.

Ирина Яковлевна работает как с легкими нарушениями речи: с фонетическим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи; так и с нарушениями средней и тяжелой степени: общим недоразвитием речи, с заиканием, с аутизмом, с умственной отсталостью, задержками психического и речевого развития. Имеет внушительный опыт работы с детьми школьного возраста с нарушениями письма и чтения.

Занятия проводит исходя из речевых нарушений ребенка, учитывая индивидуальные особенности и потребности.

В своей работе задействует следующие аспекты:

  • развитие артикуляционной моторики и правильной артикуляции звуков, с дальнейшим введением в речь и автоматизацией;
  • формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза;
  • формирование речевого дыхания;
  • формирование правильной слоговой структуры слова;
  • развитие слухового внимания, слуховой памяти, мышления;
  • расширение словарного запаса и преодоление грамматических нарушений речи;
  • обучение умению пересказа текста, составлению рассказа по одной и нескольким сюжетным картинкам, составлению описательного рассказа;
  • развитие самоконтроля за речью;
  • формирование интонационной выразительности речи и работа над силой голоса;
  • развитие познавательных процессов.
Записаться

 


×