fbpx

Светлана Ивановна Бурова

В своей работе нацелена на достижение оптимальных результатов. Заинтересована в профессиональном росте. Требовательна к себе и окружающим.
Любит детей. Искренне желает помочь всем детям, имеющим речевые нарушения. Терпеливо и доброжелательно относится к каждому ребёнку. Быстро находит общий язык с дошкольниками. Умеет привлекать и удерживать внимание ребёнка на занятиях.
Компетентно выстраивает контакт с родителями, разделяя ответственность за коррекцию и развитие ребенка. Ни одна система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не заинтересована семья.

В 2011 году закончила НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», факультет «Логопедия и дефектология», присвоена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия», специализация «Практическая психология».

Последние курсы повышения квалификации:

— апрель 2019 г. – г. Сургут БУ ВО «СГУ» Курсы повышения квалификации «Методология и технология реализации ФГОС ДО воспитанников с ОВЗ. Реализация программ реабилитации и развития детей инвалидов, детей с ОВЗ в условиях ДОО», 72 часа;
— август 2019 г. – г. Курган «АНО «АДПО» Курсы повышения квалификации «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 часов;
— июнь 2020 г. – г. Курган «АНО «АДПО» Курсы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого возраста и раннего возраста», 108 часов;

С апреля 2019 г. являюсь активным участником вебинаров МЕРСИБО (17 сертификатов участника).

Работая в детском саду, активно проявляла себя, участвуя в различных конкурсах:
— октябрь 2018 г. – Грамота за подготовку участников районного литературного конкурса чтецов среди детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Планета детства»;
— январь 2019 г. – Диплом (I место). Всероссийский конкурс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»;
— март 2019 г. – Диплом (III место). Районный конкурс «Инновационные технологии в логопедии»;
— апрель 2019 г. – Диплом педагога, подготовившего победителя. Всероссийская олимпиада для дошкольников «Лесные загадки»;
— апрель 2019 г. – Сертификат (III место). Всероссийский педагогический блиц-турнир «Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении»;
— май 2019 г. – Благодарственное письмо главы г.п. Пойковский за активное участие в «Фестивале трудовых коллективов самодеятельного творчества».

Имеет свои публикациив электронной библиотеке на сайте infourok.ru:
— ноябрь 2018 г. – Свидетельство о публикации методической разработки на сайте infourok.ru

Конспект «Индивидуальное занятие для детей с ОНР-1»;
— ноябрь 2018 г. – Свидетельство о публикации методической разработки на сайте infourok.ru

Лучшие материалы «Инфоурок» -2018 (ѴII часть). «Консультация для родителей «Семейное воспитание детей с нарушениями речи».

Имеет опыт работы в ДОУ тьютором, учителем-логопедом с детьми с ОВЗ и детьми группы риска по речевому развитию. Проводила индивидуальную работу с детьми с ОВЗ, индивидуальную и групповую работу с детьми группы риска от 3-х до 6 лет. Составляла индивидуальные коррекционно-развивающие программы. Каждое занятия проводит, учитывая индивидуальные особенности и потребности ребёнка.

Основная работа в практике направлена на: 
— диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у дошкольников и школьников;
— развитие артикуляционной моторики и правильной артикуляции звуков;
— развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
— коррекцию звукопроизношения, развитие словарного запаса, формирование лексико-грамматических категорий;
— развитие связной речи;
— развитие высших психических функций (восприятия, памяти, мышления и др.).

cTQlPUeFj20
Записаться

 


×