С каждым годом к нам в центр приходит все больше детей с тяжелымм множественными нарушениями развития, совсем неговорящих или говорящих очень плохо 🙄🙄🙄
В работе с такими детьми логоритмика является одним из важнейших состовляющих для успешного старта и развития. Мы приглашаем таких деток на групповые занятия по нашей шикарной программе, которая учла все аспекты. Если вы понимаете, что речь вашего ребенка срочно нужно запускать, то пишете нам немедленно!👇
Мы будем на занятиях развивать:
— слуховое внимание и слуховой гнозис;
— общий, кистевой и пальцевый вид праксиса;
— чувство ритма;
— артикуляционный праксис;
— импресивную речь через понимание номинативного и предикативного словарей;
— лексико-граматического компонента речевой функции;
— операций мышления, памяти и внимания;
— социально-коммуникативных навыков.
Основная задача логоритмики – стимулирование (запуск) речи.
Основные составляющие логоритмических занятий: музыка, речь, движения. Чаще эти три компонента соединены воедино.
Занятия в нашем логопедическом центре проводятся как индивидуально, так и в группах. Группы разделены по возрасту с года до 4х лет.
На индивидуальных занятиях при задержке речевого развития логопеды чаще начинают работать по программе логоритмики, постепенно переводя ребенка к логопедическим занятиям.
Логоритмика направлена на формирование:
- темпо-ритмической и интонационной стороны речи;
- формирование правильного речевого и физиологического дыхания;
- укрепление мышц артикуляционного аппарата;
- зрительно-пространственного гнозиса;
- ориентировки в своем теле и чувствования своего тела в окружающем пространстве;
- социальной адаптации в детском коллективе, формирование умения взаимодействовать, отстаивать свою точку и принимать мнение и желания другого ребенка;
- крупной и мелкой моторики через различные виды гимнастик и творческих работ.