занятия

Наши направления:

Логопед — занятия проводятся со всеми речевыми нарушения как у детей (заикание, алалия, дизартрия, ринолалия, дисграфия, дислексия), так и у взрослых (постановка и коррекция звуков, работа по устранению заикания, восстановление речи после травм, инфарктов и инсультов);

Занятия включают:

  • Развитие звуковой стороны речи;
  • Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
  • Формирование связной речи;
  • Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
  • Формирование полноценных учебных умений;
  • Развитие и совершенствование коммуникативной готов­ности к обучению.

 

Психолог – проводит профосмотры, коррекцию и консультации по вопросам:

  • Детско-родительских отношений
  • Адаптации в детском саду
  • Детской агрессии
  • Нарушения поведения
  • Плохой успеваемости в школе
  • Подростковой агрессивности
  • Протестного поведения
  • Подростковой депрессии
  • Трудностями в общении
  • Компьютерной зависимости
  • Заниженной самооценки
  • Отсутствия целеустремленности
  • Детских страхов и тревожности

 

Дефектолог — основная деятельность направлена на детей с задержкой психического развития, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками.

Основными направлениями работы являются:

  • «развитие психомоторики и сенсорных процессов». Основное направление — мелкая моторика.
  • «формирование пространственно-временных отношений». Ориентировка в пространстве и в себе.
  • «умственное развитие». Корригируются ВПФ, такие как память, мышление, анализ и синтез и др.
  • «нормализация ведущей деятельности возраста». Игровая или учебная, соответственно возрасту.
  • «формирование представлений о предметах и явлениях». Цвет, форма, размер и др.
  • «обогащение словаря и развитие связной речи».
  • «готовность к восприятию учебного материала».
  • «формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала».

 

Логоритмические занятия — направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Логопедическая ритмика включает в себя:

  • ходьбу в разных направлениях;
  • упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
  • упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
  • речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • ритмические упражнения;
  • пение;
  • упражнения на развитие мелкой моторики.

Основной принцип построения всех перечисленных видов работы — тесная связь с музыкой. Музыка с её огромным эмоциональным влиянием позволяет бесконечно разнообразить приёмы движения и характер упражнений.

Упражнения на развитие дыхания помогают выработать правильное дыхание, увеличивают продолжительность вдоха, его силу. Их можно сочетать с движениями рук, поворотом туловища, приседанием.

 

Подготовка к школе – с 5 лет. Дети разделены по возрасту и уровню подготовки. Используются традиционные, развивающие и логопедические методики;

Основные направления подготовки к школе

Развитие речи:

  • развитие фонематического слуха;
  • звуко-буквенный анализ;
  • знакомство с понятием слог, ударение;
  • формировать умения правильно строить предложения, использовать предлоги, распространять предложение, составлять схему предложения;
  • знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками;
  • подготовка руки к письму;
  • составлять по сюжетной картинке предложения, текст и т.д.

Формирование основ математике:

  • счет от 1 до 10 и обратно;
  • работа с натуральным рядом чисел (соседи числа и т.д.);
  • письмо цифр от 1 до 10;
  • ориентировка в пространстве;
  • решение простых математических задач;
  • знакомство и работа с математическими знаками («+» «-» «=» и т.д.).

Окружающий мир:

  • дни недели;
  • части суток;
  • времена года и т.д.

Развитие психических процессов по средствам обучения:

  • внимание;
  • память;
  • мышление;
  • восприятие.

Психологическая готовность ребенка к школе:

  • личностная готовность ребёнка к школе – самостоятельность, способность к самоорганизации, желание осваивать знания, интерес к учёбе. Включает:

социальную готовность (коммуникативные навыки ребёнка): умение устанавливать деловые отношения со сверстниками и со взрослыми, развитие самооценки, самоанализа;

мотивационную готовность (наличие учебной мотивации);

эмоциональная готовность к школепозитивное отношение к себе, другим детям, педагогам; достаточная эмоциональная зрелость, чтобы уметь чувствовать настроение другого человека, уметь сотрудничать;

  • волевая готовность к школе – заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учитель, соблюдать режим школьной жизни.
  • интеллектуальная готовность к школе – речь идёт об интеллектуальном развитии ребёнка, сформированности основных психических функций – внимания, памяти, мышления.

  

Обучение чтению – по методике «кубики Зайцева»

Метод раннего развития Зайцева основывается на наглядных пособиях — кубиках, карточках и таблицах Зайцева, также используются так называемые попевки Зайцева — веселые песенки, слушая которые, малыши легко усваивают предлагаемый им материал. Обучение в игре — основной принцип педагогики Зайцева.
Методика складового чтения Зайцева давно завоевала заслуженную популярность. Благодаря ей дети научатся читать, играя. Ведь без игры обучение маленьких детей невозможно. Складовая теория более естественна для ребенка, чем традиционный метод чтения по слогам.
Преимущества методики Зайцева:

  • ребенок в игровой форме сразу запоминает склад, сочетание букв, ему не нужно ломать голову над тем, как прочесть рядом стоящие Б и А, малыш не запинается и быстро осваивает чтение;
  • занимаясь по пособиям Зайцева, ребенок будет сразу и на всю жизнь застрахован от глупейших ошибок (например, никогда не напишет “жыраф” или “шына”);
    Когда начинать: заниматься по методике Зайцева можно с 1,5 лет-2х лет.

 

Английский языкв нашем центре мы преподаем уроки английского языка для начинающих детей с нуля. Нет необходимости подготавливать Вашего ребенка вне зависимости от его возраста, ведь на наших курсах, дети проходят все базовые уроки английского языка.

Изучение английского языка для детей — это веселое приключение, в котором ребенок с большим интересом познает новый для себя язык, также непринужденно, как и свой родной.

Все это прекрасно понимают педагоги и поэтому:

  • Наши уроки не бывают скучными;
  • Мы не сидим за партами;
  • У нас не бывает неуспевающих

Что бывает:

  • Занятие английским языком для детей в маленьких группах по возрастам, с песнями и играми на английском языке.
  • Жизнерадостные учителя, прошедшие строгий отбор.
  • Материалы и игры, учитывающие возрастные особенности детей.
  • Теплая атмосфера, вне зависимости от погодных условий за окном.
  • Радость познания и гордость за свои успехи.

 

Курс «Обучение чтению за 15 уроков»

для детей 5,5 – 7 лет, знающих все буквы.

• Ребенок начинает читать первые слова на втором-третьем занятии
• После прохождения курса ребенок читает со скоростью 10-15 слов в минуту и осваивает основные законы соединения букв друг с другом
• Может читать простые тексты уровня букваря, не разделенные на слоги

 

Развивающие занятия с малышами от года

Занятия направлены на:

  • Развитие речи;
  • Раннее развитие всех психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения;
  • Сенсорное развитие детей;
  • Развитие зрительно-двигательной координации;
  • Раннее развитие крупной моторики;
  • Раннее развитие мелкой моторики;
  • Формирование ориентировки в пространстве, в собственном теле.

 

Творческая мастерская позволяет научиться:

  • восприятию, изучению и анализу изображаемых предметов;
  • графическому и живописному изображению воспринятых образов;
  • техникам рисования с использованием различных материалов – акварели, гуаши, пастели;
  • рисованию с натуры и по памяти;
  • работе с необычными материалами.

На занятиях изобразительным искусством в детской творческой мастерской педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. По мере обучения ребенок овладевает различными техниками, создавая маленькие шедевры, которыми по праву гордится.

 

Рисования песком — программа решает следующие задачи:

  • развитие познавательных процессов высших психических функций (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение);
  • развитие процессов саморегуляции;
  • развитие сенсорно-перцептивной сферы и творческого потенциала;
  • тренировка мелкой моторики рук;
  • гармонизация психоэмоционального состояния;
  • формирование установки на положительное самоотношение.

 

«Красивый почерк за 30 уроков»одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.
Логопедический центр «БРиОР» представляет направление «Красивый почерк за 30 уроков».  По истечению курса почерку вашего ребенка будите радоваться и удивляться не только вы, но и все окружающие.